Menu

24 марта — WebPromoExperts Content Marketing Day. 15 реальных кейсов по контент-маркетингу с результатами от экспертов рынка!

13.03.2017 - Новости

24 марта в 11:00 Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проводит самую масштабную онлайн-конференцию, в рамках тематики "Контент-маркетинг". Как известно, из какого бы канала пользователи не пришли на сайт, этому способствует контент, размещенный в данном источнике. Трафик на сайт — одна из самых главных задач при продвижении. Контент — один из самых ключевых инструментов в достижении данной задачи! «WebPromoExperts Content Marketing Day» — событие, которое позволит понять, как правильно и эффективно использовать контент для достижения целей своего бизнеса.

 Из докладов вы узнаете:

 Это мероприятие, в первую очередь, будет полезно:

 На конференции вас ждет:

 Программа:

  1.  10 микро-кейсов. Как контент-маркетинг может повлиять на Ваш бизнес. Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);
  2.  Контент или нативная реклама? Кейс AIN.ua. Ярослав Кобзар (Директор по развитию проектов AIN.UA)
  3.  Блог Ahrefs: из третьего мира в первый. Tim Soulo (Руководитель отдела маркетинга в Ahrefs);
  4.  Креатив в email рассылках: 17 ярких примеров. Александр Рысь (Маркетолог в SendPulse);
  5.  Лови волну. Особенности работы с ситуационным контентом. Никита Коваленко (Сооснователь digital-бутика Yellow Fox);
  6.  100 000 МАМ НА SVITMAM. Привлечь, Вовлечь и Удержать. Иван Кучеренко (Управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO);
  7.  Текст на 1000 лайков. Майя Богданова (Директор в Discovery Center PR Agency);
  8.  Как составить контент-план на основе запросов аудитории? Игорь Горбенко (Digital Marketing Expert в Serpstat);
  9.  ТОП-10 элементарных ошибок, которые убивают конверсию текстов. Алина Самульская-Холина (Копирайтер, контент-маркетолог, основатель в Лаборатория копирайтера);
  10.  Как увеличить трафик в 2-3 раза за счет математической оптимизации контента. Михаил Оплаканец (Руководитель одного из SEO-направлений в Boosta);
  11.  Тема и спикер согласовываются
  12.  Продающие письма. Дмитрий Кудренко (Основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik);
  13.  Как не выглядеть идиотом в глазах СМИ со своими текстами. Виктор Фомин (Редактор Lifehacker);
  14.  Комплексный подход к стратегии контента. Кейс Portmone. Евгений Савчук (Директор по маркетингу в Portmone);
  15.  Как писать лонгриды и какой выхлоп можно получить. Ната Зайонц (Главный редактор блога в Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts).

 Как попасть на конференцию?

 Регистрируйтесь по ссылке.

 В день проведения конференции вам будет отправлено письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.

 Организаторы и спонсоры: «WebPromoExperts», «WebPromo», «ContentYoda», «Ahrefs».

 Зарегистрироваться на конференцию!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *