Что означает понятие «айдентика бренда»

Новости

Само слово «айдентика» берёт свои истоки от английского «brand identity», оно способно охватить все составляющие идентификации бренда. Проще говоря, айдентика Гагарин Студио — это то, что мы можем с Вами увидеть. Она включает в себя такие обязательные компоненты как: наименование бренда, логотип, закреплённую палитру корпоративных цветов, единые правила композиции, а также способный поддерживать корпоративный единый стиль и креативную графику. Что касается деловой документации, а также составляющих рекламной или сувенирной продукции, это могут быть, например:

  • Бланк;
  • визитка;
  • бейджик;
  • конверт;
  • образец презентации;
  • образец подписи фирменного письма;
  • корпоративная упаковка;
  • комплект брендовых наклеек;
  • упаковочные материалы;
  • образец брендирования страничек в социальных сетях;
  • дисконтные карты (если такие подразумеваются политикой компании) и многое другое.

Все эти составляющие можно укомплектовать и оформить документ о правилах корпоративного стиля предприятия, который даёт возможность описать осязаемый месендж клиенту про особенности товара или же сервиса.

Если все действия выполнять последовательно, то успех будет обеспечен. Договорённость даёт возможность Вашим потенциальным клиентам определять некую структуру восприятия относительно того, кем Вы являетесь и какими будут Ваши дальнейшие действия.

Дизайн корпоративного стиля не имеет право на жизнь отдельно от самого проекта — Вашего бренда, в том числе и бизнес-модели, нематериальных элементов бренда, его обозначения, репутации, направления, условий. Потому как, корпоративный стиль, как правило, выступает естественным эстетическим и функциональным следствием Вашего бренда, обозначенной им идеи и характера. Айдентика выступает одним из основных носителей идеи Вашего бренда, его культуры, важнейших правил, фундаментальных ценностей, а также этических норм.

Айдентика бренда и оформление любой из составляющих корпоративного стиля занимается гарантией целостности восприятия широкого выбора продуктов и сервисов бренда, пространства бренда и всей образного информационного потока, которого ему необходимо передать потенциальному клиенту про особенности своего продукта, достойных для конкуренции преимуществах, а также основаниях доверять сугубо Вашему бренду.

Квалифицированный подход и грамотное создание корпоративного стиля подразумевают очень подробный анализ проекта, рынка в целом, а также особенностей его работы, конкурентной сферы, и непосредственно клиентских вкусов, и желаний. При всём при том, оформление корпоративного стиля обязано в точности отождествлять и передавать для клиента путём совокупности внешних образов идею и позиционирование бренда. Лишь щепетильно анализируя план с маркетинговой позиции можно придумать действительно качественный корпоративный стиль.

Дать оценку качеству создания или рестайлинга (реконструкции) корпоративного стиля учредитель бренда способен, каждый день контролируя идентификацию своей торговой марки, увеличение реализации, покупательской лояльности, тяготению к бренду, который способен выдержать давление конкурирующих компаний. А она, уж поверьте, ежесекундно растёт, в особенности если мы ведём речь о профессиональном создании айдентики, ведь по мнению потребителя определяемый, диктующий конкретные образы, с лёгкостью узнаваемый, а также предрасположен к запоминанию корпоративного стиля является наилучшим доказательством качества продуктов и сервисов бренда.