Крымский мост начал разваливаться: оккупанты пытаются экстренно его залатать

Новости

Согласно информации, предоставленной пресс-центром «Крымский мост», трехметровые панели предназначены для защиты окружающей среды от шума поездов. При этом их монтируют на участках, ближайших к берегам Керченского пролива.

В сообщении говорится: «Аналогичная работа уже проведена на участках сопряжения моста с железнодорожными подходами. Готовы сплошные шумопоглощающие стенки длиной 410 и 480 метров со стороны Керчи и Тамани соответственно. Они выполнены из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты».

Кроме того, оккупанты занялись установкой стоек освещения на первом участке строительства моста. На железнодорожной части Керченского моста предполагается оборудовать около 2,5 тысяч стоек со светильниками. Управление включением и выключением будет происходить в автоматическом режиме. Также возможна корректировка в дистанционном либо ручном режиме, в случае необходимости.