Menu

Поставщик «Укрзализныци» пожаловался на информационную кампанию против него

19.09.2017 - Новости

Руководство ООО «Корпарация КРТ» в лице директора Олега Мисьонга  обратилось  к национальным СМИ по поводу недопущения провокации против компании. Был распространен текст обращения, в котором сказано, что «на прошлой неделе в адрес руководства ООО «Корпорация КРТ», которое производит детали и узлы упругих скреплений типа КПП-5 для железнодорожного пути и является главным производителем и поставщиком для нужд «Укрзализныци», поступило обращение от одного из телеканалов».

По информации компании, «невинный, на первый взгляд, официальный документ, который по привычке присылают журналисты на предприятия и организации при подготовке материалов, на самом деле оказался очередной провокацией против нашей компании».

«Поэтому было принято решение ответить не одному только каналу «24» программе «Наши деньги», но и широкой общественности: руководству СМИ, а также предприятий — участников отрасли, и конечным потребителям услуг «УЗ» — пассажирам и бизнесу», — сказано в сообщении. Потом приводится суть.

«Начнем с эпизода, что, кажется, напрямую не связан с нынешней темой. После громкого увольнения одного из известных журналистов канала ZIK — редактора и ведущего программы проекта «Последняя инстанция» Даниила Мокрика — и его исповеди на ФБ 10.08.2017 года, стало понятно, на кого из публичных лиц будет готовиться «приказ» в формате «чтобы было побольше крови ». Осталось только немного подождать», — сказано в сообщении. Дальше уточняется, что «Мокрика и его команду уволили после того, как они отказались готовить заказной материал против Дубневичей, один из которых является конечными бенефициарами ООО «Корпорация КРТ»».

«Ждать, впрочем, долго не пришлось: в ряды поборников «истинной журналистики» присоединился 24-й канал, который приютил у себя известных расследователей-распространителей псевдосенсаций в «делах Дубневичей» с ZIK и «Наших Денег»- Дениса Бигуса и Надежду Бурдей, которые чрезвычайно «объективны» и «беспристрастны» и до Ярослава Дубневича, и до корпорации КРТ.

Так, в июле 2017 уже с эфиров 24-го канала (который, напомним, принадлежит главе Львова Андрею Садовому) звучит такаяриторика:

• Дубневич — монополист в поставках на «Укрзализныцю»;

• Качество клеммы в 2017 году якобы ухудшилось (что в теории — если бы это было правдой — создает риск для пассажиров);

• Клемму, якобы, сделали менее качественной именно в угоду интересам Дубневича, который «… и в 2014 году, и в 2016» поставлял клемму лучшего качества, в 2017 решил, что пусть клемма прижимает не в 25, а на 20 кН »… То есть — сенсация! — железная дорога с помощью бюрократических уловок закупает клемму только у одной конторы, и вдруг позволила этой конторе … изготавливать товар худшего качества;

• Качество материалов, по расследованию НАБУ, которое является тайной следствия, потому что — вроде бы — расследование не закончилось. Эти материалы якобы подтверждают несоблюдение клеммой установленного норматива прижима 22 кН вместо 25 кН.

Дальше  говорится о том, что «11 сентября 2017 в адрес «Корпорации КРТ» поступил запрос от журналистки ТК «24», программы «Наши Деньги» Надежды Бурдей, которая работая на ZIKе, в этой же программе в течение 2014-2016 годов, уже «прославилась» тем, что делала запросы на «Корпорацию КРТ», получала информацию, а затем, соблюдая все каноны «журналистики на заказ», эту информацию откровенно игнорировала. Надежда стала автором многочисленных публикаций, организованных в контексте кампании «травли» «Корпорации КРТ».

Она грубо манипулировала фактами, искривляла их, меняла акценты и фактаж. Как результат — выходили один за другим предвзятые  и лживые репортажи». «Следовательно, было бы большой наивностью надеяться, что на этот раз журналистку заинтересовала истина, а не очередное задание от редакции «чтобы было побольше крови» и «против Дубневича».

Но у нас свобода слова, не так ли, господа «расследователи»?  К сожалению — не всегда. В рассмотренных нами случаях свобода слова и кодекс профессиональных журналистов откровенно «спят». И это — несмотря на кучу публичных материалов и интервью, предостаавленных КРТ, в которых мы доказательно возражали против всех журналистских предположений по поводу существования мифического конкурента, для которого поставки на «Укрзализныцю» якобы заблокированы из-за влияния Дубневича; относительно ненадлежащего качества нашей продукции, производимой КРТ, о якобы безумных прибылях и тому подобное», сказано  в сообщении.

Для убедительности компания напомнила о судебном решении по делу №760 / 19242/15-ц по иску ООО «Корпорация КРТ» к В. Руденко (директор ООО АО Механика) и ТК ZIK в связи с демонстрацией 23 сентября 2015 на телеканале ZIK сюжета под названием «Из-за деятельности братьев Дубневичей передвижение на Укрзализныце представляет опасноть» и размещением на сайте www.zik.uaаналогичной статьи. По результатам рассмотрения иск удовлетворен, информация, которая была представлена ​​на телеканале ZIK, признана недостоверной.

Компания специально показала текст запроса от 11.09.2017 года, с которого невооруженным глазом видно, что задавая вопросы, Надежда (или тот, кто ее курирует) сами дают ответ. При этом журналистка безапелляционно констатирует, утверждает факты, которых не существует, конечно, без всякого попытки их подтвердить. Далее  в тексте говорится о том, что Корпорации КРТ — общеизвестный (как на отечественном, так и на международном уровне) производитель рельсовых скреплений типа КПП-5 и их элементов, которые более 15 лет поставляет на » Укрзализныцю». Корпорация никогда не поставляла на «Укрзализныцю» некачественных скреплений.

«По поводу упомянутого в запросе случая (февраль 2011 года), когда Одесской железной  дорогой выявлено снижение по сравнению с нормативным (25 кН) усилия прижатия узла скрепления рельсы к шпале в 40% элементов скрепления вследствие уменьшения толщины прокладки типа ПРП-2.1. — как указано в самом решении суда, Корпорация КРТ заменила прокладки, которые вышли из строя в пределах гарантийного срока, но среди возможных причин их выхода из строя — ненадлежащая эксплуатация пути. Причины выхода из строя не установлены. Однако по содержанию решений суда, принятого по фактам, выявленным в 2011 году, никак не следует, что Корпорация КРТ производит некачественные скрепления, или, что они не обеспечивают усилие прижатия рельса к шпале», — подчеркнули в сообщении.

По информации, «после этого случая, произошедшего 6 лет назад, Корпорация КРТ неоднократно модернизировала и улучшала скрепления КПП-5, вносила соответствующие изменения в технические условия, защищала их на Научном Совете в Укрзализныце» Ни одной претензии со стороны «Укрзализныци» в «Корпорацию КРТ» по выявленным несоответствиям скрепления КПП-5 или его элементов с заявленными в технической документации характеристиками — не поступало в течение как 2016-2017, так и предыдущих лет.

Также в сообщении сказано, что «не надо быть акулой расследований, чтобы посчитать долю рельсовых скреплений — она ​​составляет 0,97% от всех закупок.

Кстати, в прошлом году сумма договора с Укрзализныцей составляла 170 млн. грн., что и того меньше. Так о каких «потоках», «контроле над закупками», «бешеной прибыли» может идти речь, господа?», — задаются риторическим вопросом авторы сообщения. Подводя итоги, они озвучили еще несколько «риторических вопросов — к представителям псевдожурналистики. Неужели вы всю страну, простите, держите за дураков, которые должны поверить в то, что в Укрзализныце напрочь отсутствуют специалисты и просто адекватные люди? Что на стратегическом предприятии работают те, кто массово игнорирует требования безопасности (а этими вопросами, кроме железнодорожников, кстати, занимается еще и такой центральный орган исполнительной власти как «Укртрансбезпека»).

Что качество продукции не проверяется и она, продукция, может угрожать безопасности пассажиров? Что в одном из крупнейших и мощнейших государственных предприятий страны идут на уступки Корпорации КРТ и закупают ее продукцию 15 лет в угоду определенным влиятельным лицам?

При этом — напомним — альтернативы названной продукции пока нет (не упоминаем здесь АО Механика, которое является фигурантом нескольких уголовных дел, связанных с подделкой технической документации, проиграло десятки судебных процессов, и очередной разбор их жалобы в АМК Украины и не в состоянии поддержать достигнутый технический уровень скреплений)»  — подытожили в сообщении.

Также в компании подчеркнули, что «рады искренней заинтересованности работой  компании со стороны СМИ и настроены предоставить как можно больше необходимой и полезной информации, ведь как профессилналы своего дела считают, что профессионализм и ответственность должны быть во всех отраслях, в том числе — в журналистике».

Источник: golos.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *