Menu

Vice Media запускает женский телеканал без «розового гетто»

04.08.2015 - Мультимедиа, Новости
Vice Media запускает женский телеканал без «розового гетто»

Радикальная и альтернативная медиакомпания Vice Media не собирается меняться ради женщин… но поговорить с ними все-таки хотелось бы. Новый проект Vice — Broadly — женский канал без «розового гетто» и сахарных цветов в карамельном сиропе. По словам создателей, Broadly — это вертикальная онлайн-платформа для женщин, а не непонятной никому аудитории, с которой нужно сюсюкаться.

— Женщин интересует политика, секс, культура, мода, экономика. То есть все то же, что и мужчин, — объяснили свою концепцию Vice Media словами Шеннон Кэлли, паблишера новой платформы. — Дело не в том, что для женской аудитории нужно говорить на другом языке. Мы не изменим слог или подачу информации. Женщинам просто приятнее видеть в медиа лица, с которыми можно себя ассоциировать, а не подстраивать себя под мужской нарратив.

По мнению Кэлли, все существующие женские медиа «реакционны», то есть реагируют на созданные кем-то смыслы, на новости, сплетни, тренды, вместо того, чтобы рассказывать о смыслах, новостях и трендах, которые создаются женщинами. Что ж, заинтриговали, буду ждать с нетерпением.

По материалам интернет-издания «МедиаНяня«.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *