Menu

Издательский дом Partners Media Group стал лидером в сегменте глянцевых изданий

19.08.2015 - Мнения, Мультимедиа
Издательский дом Partners Media Group стал лидером в сегменте глянцевых изданий

С сентября он запускает два мировых бренда — журналы Cosmopolitan Kazakhstan и «Домашний очаг».

С переходом в новый издательский дом Pаrtnеrs Media Group журналы Cosmopоlitan Kazakhstan и «Домашний очаг» ждут огромные изменения. Поменяется не только качество бумаги, печати, но и тираж. Читатели оценят как стилистические изменения, так и ценовую политику. Cosmopоlitan Kazakhstan можно будет приобрести в пределах 450 тенге.

Ольга Трефилова, издатель журнала Cosmopolitan Kazakhstan:

— Мы уже сделали первую съемку в Лондоне, которая выйдет в первом номере в сентябре, на обложке появится Сара Джессика Паркер, я думаю, это удивит наших читательниц.

Возглавила журнал Cosmopolitan Kazakhstan Азиза Есмаганбетова. Новый главный редактор и у журнала «Домашний очаг». Елена Мельникова также вместе с командой готовит много сюрпризов. Она надеется вернуть глянцевому бренду международный статус.

Елена Мельникова, главный редактор журнала «Домашний очаг Кazakhstan»:

— Надеемся на очень простую вещь, что читатели оценят наш труд и заметят все изменения, которые были нами внесены. Мы видим это путем того, что они будут покупать наши журналы.

Работа над сентябрьскими выпусками продолжается. Уже известно, что на обложке журнала «Домашний очаг Кazakhstan» читатели увидят американскую актрису Кэтрин Хейгл, которая в эксклюзивном интервью поделилась секретами семейной жизни.

По материалам интернет-издания «24«.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *