Menu

Несмотря на то, что в целом результаты СТС Media в 1 полугодии превзошли прогнозы аналитиков, их нельзя назвать сильными

10.08.2015 - Мнения, Публикации
Несмотря на то, что в целом результаты СТС Media в 1 полугодии превзошли прогнозы аналитиков, их нельзя назвать сильными

Чистая прибыль CTC Media, приходящаяся на акционеров, по US GAAP во 2 квартале 2015 года сократилась на 82% в долларовом выражении и составила $4,7 млн, говорится в сообщении компании. В рублевом выражении прибыль сократилась на 74% — до 241,5 млн рублей.

В 1 полугодии прибыль, относящаяся к акционерам, сократилась на 77% в долларовом выражении — до $13,1 млн, и на 63% в рублевом выражении — до 753,1 млн рублей.

Выручка компании по итогам 2 квартала составила $92,3 млн долларов, что на 50% ниже, чем годом ранее. Рублевая выручка сократилась на 25% и составила 4,84 млрд рублей. В 1 полугодии компания сократила долларовую выручку на 54% (до $171,4 млн), а рублевую выручку на 25% (до 9,76 млрд рублей).

Показатель OIBDA во 2 квартале сократился на 77% в долларовом выражении и составил $10,6 млн. Маржа OIBDA сократилась на 13,2 п.п. — до 11,5%. Рублевая OIBDA составила 556,1 млн рублей, снизившись на 65%.

В 1 полугодии компания сократила показатель OIBDA в долларах на 81% (до $19 млн), в рублях — на 70% (до 1,077 млрд рублей). Маржа OIBDA по итогам 1 полугодия упала на 16,3 п.п. в долларах и 16,5 п.п. в рублях, составив 11% и 11,1% соответственно.

Комментарий

Аналитики «Промсвязьбанка».

Несмотря на то, что в целом результаты компании превзошли прогнозы аналитиков, их нельзя назвать сильными. СТС Media продемонстрировала сильное падение ключевых финансовых показателей. Причины таких результатов связаны с падением рекламы, бюджеты на которую сейчас сокращает большинство компаний, а также перетоком аудитории на другие каналы, в частности новостные из-за событий на Украине. Мы не ожидаем, что рынок рекламы покажет существенное восстановление в этом году, что будет оказывать негативное влияние на показатели компании.

По материалам интернет-издания «Финам«.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *