Menu

Только на KIEV MEDIA WEEK: «112 Украина» раскроет все секреты своих новостей

24.08.2015 - Мультимедиа, Публикации
Только на KIEV MEDIA WEEK: «112 Украина» раскроет все секреты своих новостей

Чтобы быть в курсе всех последних событий, любому уважающему себя телезрителю нужно хотя бы раз в день смотреть новости. А раз есть спрос, непременно должно быть и предложение. И, конечно, информационное вещание (как и любое другое) богато на события и процессы, которые, как правило, остаются за кадром. Телеканал «112 Украина», призвание которого — снабжать аудиторию информацией практически круглосуточно в прямом эфире, совсем скоро позволит любому желающему заглянуть за завесу тайны новостийного производства.

С 7 по 9 сентября в рамках международного медиафорума KIEV MEDIA WEEK будет работать интерактивная модель канала «112». Каждый гость Медианедели сможет узнать, как уже сегодня работает новостийное телевидение будущего, как новые технологии и нестандартные менеджерские решения позволяют добиваться максимальной оперативности и достоверности новостей. Интерактивная модель покажет, как можно достичь результатов, не используя традиционные для новостийного вещателя и высоказатратные элементы, вроде ПТС и uplink.

9 сентября в 16:00 в рамках KMW в Hyatt Regencу Kiev состоится специальная презентация «Новостийное телевидение будущего уже в Украине», в ходе которой команда телеканала расскажет о том, как создать лидера информационного вещания за сравнительно небольшой бюджет и короткий срок («112 Украина» был построен за 4 месяца); как правильно использовать современные технологии, человеческие ресурсы и оптимизировать процессы для эффективной работы без потери качества (стоимость минуты работы прямого эфира «112 Украина» — $20, в то время как в BBC News – более $175, при том, что 98% эфира «112 Украина» – собственное производство); как вещать в прямом эфире 17 часов в сутки (для сравнения, телеканал Deutsche Welle – 12 часов прямого эфира в сутки, а каналы CNN и BBС World News – 20 часов). Кроме того, команда вещателя поделится собственным опытом и расскажет о том, как его можно применить для построения эффективных и современных новостийных ресурсов не только у нас в стране, но и за рубежом.

«Мы решили создать этот нестандартный проект специально для KMW не только, и не столько, чтобы рассказать о себе. Эти полтора года работы нашего канала научили нашу команду многому. Поэтому для нас важно поделиться не только успехами, но и опытом. Показать, что множественные ограничения, которые существуют в нашей стране – финансовые, ресурсные, инфраструктурные, общественные – могут стать стимулом для развития новых интересных решений в области медиа. Думаю, наш проект будет интересен не только коллегам, работающим в сфере новостийного ТВ, но и всем профессионалам медиаотрасли», — делится директор телеканала Юрий Будяк.

Ну и напоследок — приятный сюрприз для тех, кому представленного покажется недостаточно: все участники KMW смогут отправиться на экскурсию по «112 Украина», чтобы самостоятельно увидеть, как работает современный новостийный телеканал. Регистрируйтесь и не упустите свой шанс.

По материалам интернет-издания «МедиаНяня«.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *